Питание учащихся в школе

04.03.2020


 

 

 

Приказ "О производственном контроле над соблюдением санитарных правил"

30.08.2020

Приказ № 270-П

по МБОУ «СОШ №50»                                     от 28.08.2020г.

 

«О  производственном контроле над соблюдением санитарных правил».

В целях выполнения Программы производственного контроля над соблюдением санитарных правил и норм.

 

Приказываю:

1.      Утвердить «Программу производственного контроля над соблюдением санитарных правил и норм, проведением санитарно – противоэпидемических (профилактических) мероприятий в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «СОШ № 50» имени Расула Гамзатова на 2020 – 2021 учебный год».

2.      Назначить ответственного за выполнение санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно – эпидемиологических наблюдений должностных лиц, осуществляющих государственный санитарно – эпидемиологический надзор, директора МБОУ «СОШ № 50» Изиева М.А.

3.      Создать комиссию для осуществления действительного контроля по организации питания детей, с правом их прохода на пищеблок (при обязательном условии соблюдения ими требований санитарного законодательства) в следующем составе:

Председатель комиссии:  Изиев М. А. (директор);

Члены комиссии:

ответственный  за организацию питания: зам. дир. по УВР Никатуева Хадижат Шахбановна.

социальный педагог: Бегеева Эльза Бегеевна;

профсоюз: Омарова Зинаида Алиловна.

представители родительской общественности:

Шихзагиров Рустам Изметович – 1в кл.

Алыпкачева Лиана Магомедкамиловна – 2 бкл.

Курбанова Сирена Султановна – 3вкл.

Халидова Оксана Надыровна - 4в кл.

учитель начальных классов: Абдуллаева Раибат Нажмутдиновна.

 

4.      Возложить функции по осуществлению производственного контроля над соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно – противоэпидемических (профилактических) мероприятий на   директора МБОУ «СОШ № 50» Изиева М. А.

         Директор

        МБОУ «СОШ №50»                                           /М. А.  Изиев/

Приказ о производственном контроле над соблюдением санитраных правил.pdf (скачать) (посмотреть)

Меню горячего питания учащихся 1-4 классов на первые две недели обучения 2020-2021 учебного года

25.08.2020

двухнедельное меню 2020 уч.год.docx (скачать)

04.03.2020

ПРИКАЗ № 219 - П   от 20 февраля 2020г.

  

О создании  комиссии по контролю Хочу такой сайт

за организацией  питания


В соответствии с планом работы школы, в целях недопущения нарушений сани­тарно-эпидемиологических норм и правил, осуществления контроля за организацией и качеством питания обучающихся

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.       Осуществлять организацию питания в строгом соответствии с санитарными нормами и правилами (СанПин 2.4.5.2409-08 от 23.07.2008 № 45).

Создать комиссию по контролю за организацией питания обучающихся школы.

Включить в состав комиссии:

 

1. Изиев М.А. – директор МБОУ СОШ № 50

2. Никатуева Х.Ш. – заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 50

3. Алиева Л.И. – зав.производством

4. Магомедова З.М. – врач школы

5. Абдулгалимова М.З. – медсестра школы

6. Бегеева Э.Б.- социальный педагог

7. Садикова М.М. –представитель родительской общественности 1 классов

8. Магомедова М.М. –представитель родительской общественности 2 классов

9. Абдурашидова У.А. –представитель родительской общественности 3 классов

10. Идрисова Н.Ш. –представитель родительской общественности 4 классов

 

3.Утвердить план работы (приложение №1) и положение о комиссии по контролю за организацией  питания(приложение № 2)

4. Комиссии вменить в обязанность:

проверку соблюдения санитарно-гигиенических норм в помещении для приёма пищи для обучающихся, в буфете (лич­ная гигиена сотрудника буфета, порядок уборки помещения);

проверку соблюдения графика питания обучающихся;

проверку соблюдения соответствия качества детского питания санитарным нормам и правилам;

проверку оформления соответствующей документации;

Проверку исправности оборудования пищеблока, соблюдения порядка мытья и обработки посуды и хранения пище­вых продуктов, сроков уборки помещений пищеблока, порядка хранения уборочного инвентаря;

-         по результатам проверки составлять акты;

-  доводить  результаты   проверки  организации  и   качества  питания обучающихся до сведения администра­ции школы, Управляющего совета общешкольного родительского комитета.

5.Комиссии в своей работе руководствоваться Положением о комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся

6.Контроль за выполнением мероприятий по организации питанием возложить на ответственного за организацию и контроль качества питания обучающихся Никатуеву Х.Ш. заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

7.Общий контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

Директор                                                                           М.А. Изиев

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (8722) 65-36-79

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».